Красота по-корейски: улитки, водоросли, грибы

18.04.2019

Красота по-корейски: улитки, водоросли, грибы

Ажиотаж, вызванный во всем мире корейской косметикой, не стихает с 2011 года. Начало ему положила популяризированная корейскими косметологами новинка — BB-крем. Жительниц США и Европы он покорил сочетанием уходовых и маскирующих дефекты свойств. Теперь на пике популярности находится маска из морских водорослей и крем для лица из слизи улитки. Последний, по утверждениям производителей, активирует выработку коллагена и эластина, замедляет процесс старения.

Можно сказать, что для жителей Южной Кореи уход за собой — это культ. Причем тратить на него много времени и денег готовы как женщины, так и мужчины. Кореянки тратят на косметику в два раза больше денег чем американки. Они стремятся к безупречной «фарфоровой» коже, которая считается в этой стране признаком безусловной красоты, молодости и благополучия. А корейские мужчины покупают уходовых средств больше, чем мужчины в любой другой стране мира.

Уход за собой по-корейски

Огромный спрос среди жителей Кореи на уходовые средства стимулирует косметические компании разрабатывать все новые продукты. Причем огромная часть продукции — это средства для улучшения цвета лица, а также ухода за жирной и проблемной кожей. Корейский рынок переполнен косметической продукцией, что стимулирует производителей создавать действительно качественные средства по проверенным рецептурам и с применением натуральных компонентов. Изготавливают они и товары на экспорт.

Один из главных рынков сбыта корейской косметики — США. Каждый год в эту страну экспортируется продукции на миллионы долларов. Удивляют и одновременно привлекают американок две особенности таких средств:

  • Корейская система ежедневного ухода за лицом более сложна, чем привычная жительницам других стран. Она включает применение не только средств для очищения, тонизирования и увлажнения, но и маски, сыворотки, ампулы.
  • Продукция из Страны утренней свежести включает непривычные для покупателей из США ингредиенты, такие как змеиный яд, экстракт пупочного канатика, слизь улиток, экстракты редких растений.

Популяризаторы

Своей популярностью в США корейские уходовые средства во многом обязаны небольшим частным фирмам, открытых американками корейского происхождения. Одни из них — это владелицы нью-йоркского салона красоты. Кристин Чханг и Сара Ли познакомились 10 лет назад, во время работы на косметический концерн L’Oreal. В 2014 году они организовали собственный бизнес. Еще одна женщина, вносящая вклад в популярность корейской косметики — Шарлотта Чхо. Она владеет косметическим магазином, ведет блог и выпустила книгу, в которой рассказывает о корейской системе ухода за кожей.

Несмотря на интерес к такой продукции, большинство американок, испробовавших ее на себе, не придерживаются всех правил многоступенчатого ухода. Это оказывается слишком дорого, занимает непривычно много времени и не дает быстрого результата. Женщины обычно находят несколько понравившихся средств и просто включают их в ежедневный уход за собой. Это подтверждает владелица специализирующегося на корейской косметике интернет-магазина Алисия Йун. Она утверждает, что отбирает для своего магазина только около 5% из всех товаров, которые изучает. Это простые в использовании средства от проверенных компаний.

x

Уважаемые клиенты!
На период самоизоляции срок доставки заказов составляет 2 рабочих дня. Пункты самовывоза закрыты. Спасибо за понимание.