Мифы и правда про корейскую косметику

21.03.2019

Мифы и правда про корейскую косметику

В последние годы корейская косметика находится на пике популярности. Пользователи в Сети обсуждают продукцию популярных брендов, а бьюти-блогеры снимают обзоры на оригинальные новинки — спонжи конняку, пилинги-скатки, самонагревающиеся маски. Считается, что средства от корейских производителей основаны на традиционных рецептах восточной медицины, но изготавливаются по новейшим технологиям.

Интерес к корейской косметике во всем мире начал расти с 2011 года и был вызван появлением BB-кремов, объединяющих функции ухода за кожей и маскировки дефектов. Такое средство было разработано в конце 1960-х немецким косметологом Кристиной Шраммек, но именно специалисты из Южной Кореи смогли доработать и популяризировать его. С тех пор интерес к корейской косметической продукции только увеличивается, она обрастает мифами и слухами. Рассмотрим некоторые из них.

1. В основе корейских косметических средств — безопасные природные ингредиенты.

Это правда. Производители из Страны утренней свежести используют натуральные компоненты — растительные экстракты, фруктовые кислоты, вулканическую глину. Некоторые такие составляющие, например слизь улиток ахатин, экзотичны для российского и европейского потребителя. Кроме того, существует мнение, что она содержит гормоноподобные белки, которые не всем подходят. Но если пользоваться товарами проверенных брендов, то переживать нет оснований. Их безопасность доказана клиническими исследованиями.

2. Такие средства легко приобрести.

Правда. Продукции корейских брендов практически нет на полках сетевых магазинов, но она широко представлена в интернет-магазинах. Единственный нюанс — чтобы обезопасить себя от подделок стоит отдавать предпочтение крупным торговым площадкам с хорошей репутацией, например AliExpress или iHerb. А определиться с конкретным продуктом помогут отзывы других пользователей.

3. Корейская косметика не подходит европейкам.

Это ложь. Убеждение основано на различии кожи азиаток и европеек. Для первых характерно позднее появление морщин (из-за большого количества коллагена в кожных покровах), склонность к высокой активности сальных желез и пигментным пятнам. Это, в совокупности с модой на светлую кожу, обуславливает огромное количество отбеливающих и очищающих средств в продаже. Но в ассортименте корейских компаний есть продукция для любого типа кожи и решения разных проблем. Кроме того, ориентированные на американский и европейский рынок производители учитывают запросы и потребности своих покупателей.

4. Продукция корейских компаний производится в разных ценовых категориях.

Это правда. Поклонницы косметики из Кореи могут подобрать маски, кремы, пилинги и лосьоны на любой кошелек — от бюджетных до класса премиум. В этой стране зарегистрировано около 2000 косметических брендов, которые конкурируют между собой и занимают определенные ниши.

5. Использование корейской косметики требует много времени и соблюдения сложных правил.

Ложь. Считается, что чтобы ухаживать за собой при помощи таких средств нужно наносить их в строго определенной последовательности и тратить на базовые процедуры (увлажнение, очищение, питание) чуть ли не час. Концепция применения корейской уходовой продукции включает много этапов, но она не ограничивает покупательниц. К базовым, обязательным для здоровья кожи процедурам относится снятие макияжа, очищение, увлажнение. Дополнительные (обработка кожи тонером, витаминизация) можно проводить в удобное время и с комфортной для себя периодичностью.

Подводя итоги, можно сказать, что косметические продукты из Южной Кореи эффективны и разнообразны. В этой стране действительно развита индустрия красоты. А чтобы подобрать лучшие средства нужно изучать их состав и отзывы (на конкретный товар и производителя), учитывать тип и потребности собственной кожи.

x

Уважаемые клиенты!
На период самоизоляции срок доставки заказов составляет 2 рабочих дня. Пункты самовывоза закрыты. Спасибо за понимание.